Жанр: |
Action (3rd Person) |
Разработчик: |
Grasshopper |
Издатель: |
XSEED Games |
Дата выхода: |
PS3, Xbox 360: 30 августа 2013 года |
Платформа: |
Xbox 360 |
Официальный сайт: |
За гранью разумного
Сюжет Killer is Dead дает игроку возможность почувствовать себя в роли наемного убийцы, который работает в секретной организации и охотиться за всевозможной нежитью. Героя зовут Мондо. Он отлично управляется с катаной, а вместо одной руки у него встроен имплант, который позволяет поглощать кровь своих противников. Казалось бы, намечается завязка для неплохого треш-боевика. Но авторы решили перегнуть палку сразу в нескольких местах. Постепенно в сюжет добавляются различные несвязанные элементы и персонажи — единороги, девочки-школьницы, черная магия, киборги и так далее. Градус шизофрении растет буквально с каждым новым сюжетным поворотом. Сюжет как таковой напоминает кучу бессвязных заданий, в которых перемешалось все что можно. Масла в огонь добавляет и специфические видение дизайнера, который решил сыграть на тенях и переливах. Данное решение придется по вкусу немногим.
Боевая система оставляет желать лучшего
Все схватки сводятся к нажатию двух кнопок
Куда же без грудастых девиц?
Порой не понимаешь, что же такое происходит на экране
Оружием пользоваться только вне рукопашного боя
Боевая система с первых же минут заставит ненавидеть любые схватки. Медлительные удары главного героя, являются, по сути, единственной причиной, которая оправдывает наличие различных улучшений. Но и после покупки улучшений бои становятся чуть быстрее. В запасе Мондо имеется всего лишь два удара — обычный и силовой, который пробивает любую защиту врага, если последний встал в оборону. Поэтому в дело вступают лишь две кнопки, а сам процесс истребления врагов превращается в бездумное терзание пары кнопок. Враги тоже периодически нападают, но от их ударов наш герой может ловко увернуться в последний момент, что заполнит часть шкалы, которая позволяет активировать замедление времени.
Чуть позже в руки героя попадает автомат, пушка для заморозки монстров и бур. Правда всеми этими приспособлениями запрещено пользоваться в то время, когда катана режет супостатов в мелкую крошку. Ко всему прочему камера занимает не самую удобную позицию, а система автонаведения получает в свой адрес многочисленные проклятия.
Львиную долю игрового времени нам приходится бегать по узким сюжетным коридорам, наблюдать за бестолковыми катсценами с бредовыми диалогами и махать катаной на маленьких аренах, наблюдая за психоделическим калейдоскопом. Небольшое разнообразие в этот унылый аттракцион вносит миссия, где герой пересаживается на мотоцикл. Правда и здесь разработчикам не удалось сладить с управлением, от чего интерес и задор пропадают практически моментально.
Второстепенные задания и набор боевых испытаний заводят игрока в омут дважды, заставляя кривляться в муках от убогости боевой системы.
Довольно забавным отступлением можно назвать режим «Миссии жиголо» (Gigolo Mission) в котором Мондо должен на протяжении определенного времени украдкой созерцать лучшие части тела девушек, а в конце вручить подарок, который будет вознагражден сценой полового акта и призом. Подарки для девушек в свою очередь покупаются на деньги, заработанные в сюжетных миссиях. Но в магазине существует куда более интересные предложения, которые могут заметно облегчить жизнь героя.
Некоторые декорации приятно удивляют
С такими барышнями приходится общаться главному герою
Бои быстро надоедают
Навыки Мондо можно прокачивать на деньги, полученные во время прохождения заданий
Эпилептикам играть строго запрещено
Единственное чем может порадовать Killer is Dead, так это редкими действительно интересными и зрелищными локациями, по которым просто приятно побродить и поглазеть по сторонам.
В остальном же Killer is Dead можно окрестить как работой игроделов-делитантов, которые потеряли чувство реальности и создали не треш-породийный боевик, а полный и бессвязный бред. Сражения, на которых построен весь игровой процесс, заставляют биться в истерике. Визуальные решения заставляют плакать кровавыми слезами. Дополнительные испытания и мини-игры, которые призваны увеличить присутствие игрока за экраном телевизора (будто 5 часов сюжетной кампании было мало), и одновременно являются неуклюжим оправданием стоимости проекта.